вторник, 8 июля 2008 г.

Резюме на английском языке

Владимир Бойко
Американская Академия Бизнес Английского
www.aabe.com.ua


Резюме на английском языке имеет следующие основные разделы:
1) Personal Information (персональная информация)
2) Career Objective либо Objective (должность, на которую претендуете)
3) Education (образование)
4) Work Experience (опыт работы)
5) Skills (навыки)
6) Languages (знание языков)
7) References (рекомендации)



1) Personal Information - персональная информация
Это первый раздел. Здесь необходимо указать ваше имя и фамилию, а также контактную информацию. В CV не принято указывать дату рождения, количество детей, сестер, братьев, жен.
Важно! Фамилия и имя. В русском языке принято писать Петрова Ольга Ивановна. В английском же языке правило написания имени следующее: сначала пишется имя, затем первая буква отчества, а затем фамилия. Т.е. на английском языке Петрова Ольга Ивановна должна быть записана так: Olga I. Petrova.


2) Objective - должность, на которую претендуете
Есть два варианта заполнения данного раздела. Первый вариант краткий - просто указываете должность, на которую претендуете, например:
Objective Sales Manager.
Второй вариант - в одном предложении написать то, что бы вы хотели сделать для той компании, в которую Вы посылаете резюме, и в какой должности.
Пример второй:
Objective To contribute outstanding skills to achieving your company's goals as a sales manager.


3) Education - образование
Сачала необходимо указать высшие учебные заведения, затем дополнительные курсы, курсы повышения квалификации.
Рассмотрим пример:
Master of Science in Networking, Networking Faculty, Kiev State University, Kiev, Ukraine, 2003


4) Work Experience
- опыт работы

Что необходимо указать в данном разделе Вашего резюме на английском языке.
1. Период работы
2. Должность Внимание! Все слова в названии должности в английском языке пишутся с большой буквы
3. Отдел
4. Название компании
5. Город
6. Страна
7. Перечень своих обязанностей и достижений.



5) Skills - навыки
Владение офисными программами.
Пример:
Skills: Microsoft Office (Word, Excel), 1C, Outlook Express, Photoshop

6) Languages - знание языков
Кроме указания тех языков, которые Вы знаете, желательно указать уровень владения языком.
Уровни владения языками:
native - родной язык;
fluent - свободно владеете;
working knowledge - можете читать и говорить, но не свободно;
basic knowledge - можете читать со словарем.


7) References
- рекомендации
Необходимо указать адреса, где потенциальный работодатель может получить рекомендацию. Рекомендуется указывать адреса своих бывших работодателей, желательно тех, с которыми вы расстались по-хорошему.



Пример резюме


Peter Townsled
35 Green Road
Spokane, WA 87954
Phone (503) 456 - 6781
Fax (503) 456 - 6782
E-mail petert@aabe.com.ua


Personal Information


Marital status: Married
Nationality: US

Objective

Employment as manager in important clothing retailer. Special interest in developing computer time-management tools for in-house use.

Work experience

1998 - Present Jackson Shoes Inc. &nbspSpokane, WA
Manager
Responsibilities
• Manage staff of 10
• Provide helpful service to customers concerning shoe choices
• Design and implement computer based tools using Microsoft Access and Excel for staff
• Monthly bookkeeping
• Suggest changes in product offerings on a quarterly basis based on detailed analysis of sales patterns
• Provide in-house training for new employees as needed
1995 - 1998 Smith Office Supplies &nbspYakima, WA
Assistant Manager
Responsibilities
• Managed warehouse operations
• Programmed Excel spreadsheet implemented to control sales strengths and weaknesses on quarterly basis
• Interviewed new applicants for open positions
• Travelled locally offering on-site visits to regular customers
• Supervised bookkeeping staff


Education

1991 - 1995 Seattle University &nbspSeattle, WA
Bachelor of Business Administration
• Four year business administration course focusing and retail work environments
Professional memberships
• Rotary Club Member, Spokane WA
• Young Business Administration Club President 1993-1995, Seattle, WA


Additional Skills

Advanced level skills in Microsoft Office Suite, basic HTML programming, spoken and written proficiency in French
REFERENCES Available upon request

Комментариев нет:

Отправить комментарий